Форум популярной браузерной игры.

Добро пожаловать на наш форум!
Внимание! Форум на реконструкции.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Tanki Online CS Форум  » Новости . » Обновление № 1. 8. 4. "Кулдауны для кулдаунов"

Обновление № 1. 8. 4. "Кулдауны для кулдаунов"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

JustGOtt


Многим игрокам знакома ситуация, когда не хочется включать припасы, дабы не обвинили в неумении играть. С другой стороны, необходимость включать «люстру» в ответ тоже раздражает. Ведь никто не получает преимущества — двойной урон компенсируется двойной защитой противника, а припасы расходуются.

Чтобы уйти от этого и сделать припасы полноценным элементом игры, мы ввели их зависимую перезарядку. После активации одного из припасов включается перезарядка не только у него, но и ряда других.

Теперь максимально усиленный танк — результат своевременного включения припасов в сочетании с расчётливым подбором «коробок». Нубы так точно не умеют   Very Happy

Чтобы не запутывать игроков разным временем действия собранных и включенных вручную припасов, мы сделали его одинаковым. 45 секунд — оптимальное время по результатам массовых открытых тестов. Также в обновлении: унифицированные цветные иконки припасов, улучшенная индикация их действия и перезарядки.


_________________
Нельзя ни о чем жалеть в этой жизни. Случилось — сделал вывод и живи дальше.

JustGOtt


Подробнее - укажем все в ближайшее время.


_________________
Нельзя ни о чем жалеть в этой жизни. Случилось — сделал вывод и живи дальше.

NikitaIlin


Admin
Обновление вышло ещё вчера. спасибо за обсуждения. Тема закрыта.


_________________
По всем вопросам вы можете обратиться к Помощникам администрации.

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения